Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан

Проект закона Республики Башкортостан «О внесении изменений в Закон Республики Башкортостан “О приватизации государственного имущества в Республике Башкортостан”»

9 октября 2019
Тип документа: Закон
Уровень: Региональный
Документ размещен для экспертизы. Сроки подачи предложений с 9 октября 2019 по 15 октября 2019
Скачать (загружено 4 раза)

Контактные данные ответственного лица для проведения антикоррупционной экспертизы:

Куватова Гульнас Галимовна, тел.(347)218-02-20, e-mail: kuvatova.gg@bashkortostan.ru, адрес для направления заключений и предложений: г.Уфа, ул.Цюрупы, 13, Минземимущество РБ.

Проект закона Республики Башкортостан «О внесении изменений в Закон Республики Башкортостан “О приватизации государственного имущества в Республике Башкортостан”» разработан в связи с принятием Федерального закона от 2 августа 2019 года № 301-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Названным Федеральным законом положения отдельных законодательных актов Российской Федерации, в том числе Федерального закона от 21 декабря 2011 года № 178 -ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», приведены в соответствие с требованиями Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда», согласно которым минимальный размер оплаты труда может применяться только для регулирования оплаты труда и определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, а также для других целей обязательного социального страхования. Применение минимального размера оплаты труда для целей, не связанных с трудовыми отношениями, согласно установленным требованиям, не допускается.

Законопроектом предлагается:

в части 3 статьи 14 Закона Республики Башкортостан «О приватизации государственного имущества в Республике Башкортостан» (далее – Закон о приватизации) при определении размера сделок, совершаемых унитарным предприятием, включенным в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества, только с согласия собственника его имущества, вместо минимального размера оплаты труда применять установленный федеральным законом минимальный размер уставного фонда государственного унитарного предприятия;

в пункте 2 части 19 статьи 20 Закона о приватизации при определении стоимости имущества хозяйственного общества в целях его отчуждения, передачи в залог или аренду, совершения иных способных привести к его отчуждению действий, исключить применение минимального размера оплаты труда. С учетом предлагаемых изменений стоимость указанного имущества будет определяться исходя из установленного федеральным законом минимального размера уставного капитала публичного общества.

Законопроект не оказывает влияния на конкуренцию.